Возврат товара

Мы очень внимательно относимся к качеству и обслуживанию наших товаров.После оформления заказа мы тщательно проверяем и собираем его, а также прикладываем максимум усилий, что бы покупка как можно быстрее попала к Вам в руки и радовала вас каждый день.
Но если все-таки, что-то пошло не так, тогда обязательно сообщите нам и мы максимально быстро ответим вам.
С нами можно связаться несколькими способами:
- По телефону: +7(978)-855-70-72
- По почте: info@lookin24.ru

Возврат товара, приобретенного на сайте

Убедительно просим вас проверять товар и комплектацию заказа при курьере или в пункте самовывоза. Вы можете вернуть любую отдельную позицию или весь заказ на месте.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности проверить заказ при получении, после чего вы обнаружили брак или товар вам не понравился, то вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения заказа.

Обратите внимание:
Товар не должен быть использован
Сохранена оригинальная упаковка и общий товарный вид

Товар мне не понравился

Товар не подошел по размеру, цвету, комплектации или вы просто передумали? Ничего страшного. Чтобы вернуть товар надлежащего качества нужно:

1.Распечатать и заполнить заявление(слово указать ссылкой на скачивание заявления) на возврат
2.Отправить скан заявления на почту info@lookin24.ru, а в теме письма указать «Возврат по заказу №»
3.Вернуть товар обратно

У товара есть брак

Товар оказался поврежден или неисправен? Нам очень стыдно за это упущение. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества нужно:

1.Распечатать и заполнить заявление на возврат (скачать)
2.В качестве одной из позиций заказа укажите доставку и ее стоимость
3.Отправить скан заявления на почту  info@lookin24.ru, а в теме письма указать «Возврат по заказу №»
4.Вернуть товар обратно

В отделении Почты России вам необходимо отправить нам посылку. Вашему отправлению будет присвоен трекинг-номер, который можно найти в чеке.
Подробная информация на сайте Почты России.

Отправьте трекинг-номер нам на электронную почту info@lookin24.ru вместе со сканом чека. Мы покроем все расходы на отправку

Средства возвращаются на расчетный счет клиента в течение 10 банковских дней с момента получения товара обратно на склад. Обратите внимание, что в заявлении требуется указать именно номер расчетного счета, а не номер карты. Реквизиты счета вы можете уточнить в банке, выпустившим карту.